УСТАНОВИЛ АКПП В ВАЗ 2112

76 000 Просмотров 206 тыс.

Подпишись на канал Сереги VKUBENSK clck.ru/TRKEx
Я в VK - id395760791
Я в инсте - abram_tv_nsk
Второй канал Абрам Life - goo.gl/nGZXhF
По вопросам РЕКЛАМЫ/СОТРУДНИЧЕСТВА: brat1936@mail.ru

Комментарии

  1. Абрам TV
    Абрам TV
    3 месяца назад

    СpоrtСобытия здесь is.gd/cefvr2 Большие пoдаpки при вводе слова ABRAMTV

    1. Roman Saveluev
      Roman Saveluev
      3 месяца назад

      Видел твою 2114 в Ленинске Кузнецком Кемеровская область. И правда арки в плохом состоянии

    2. GGG GGG
      GGG GGG
      3 месяца назад

      Салам яты Денчик Заебал или Абрамчик определись.

    3. Азат Ахмедов
      Азат Ахмедов
      3 месяца назад

      Пищит она потому что ремень надо престегивать. Датчик стоит когда свыше ~20км набирает он пищать начинает

    4. Артём Карпов
      Артём Карпов
      3 месяца назад

      Абрам скинь песню кому-то чёрное кому-то белое!

    5. Артём Инт
      Артём Инт
      3 месяца назад

      народ подпишитесь ко мне на канал пожалуйста )

  2. Нияз Токумов
    Нияз Токумов
    Месяц назад

    На грантах тоже стоят АКПП жатко они стояли на короллах 1.6, Ниссан Микра - Марч. Но на грантах не 8 клоп а 16 клоп

  3. Андрей Мазурин
    Андрей Мазурин
    Месяц назад

    У меня заводская 12 на автомате была

  4. Дядя Митя Палыч
    Дядя Митя Палыч
    2 месяца назад

    Иван Гамаз заметно вырос)))))

  5. Данил Ярославцев
    Данил Ярославцев
    2 месяца назад

    В Весту сделай нормальный автомат и будет топ контент

  6. Григорий Щербаков
    Григорий Щербаков
    2 месяца назад

    Ебать, после перебивки очень весело стало. Понимаю

  7. Олег Ильин
    Олег Ильин
    2 месяца назад

    Не удивили ещё вначале 2000х мужичек один переделал, на автомат, с тойоты

  8. Иван Иванов
    Иван Иванов
    2 месяца назад

    Надо смотреть что с кабаном?

  9. Иван Иванов
    Иван Иванов
    2 месяца назад

    Денис короче, делов много с кабаном!

  10. Marat Djamalytdunov
    Marat Djamalytdunov
    2 месяца назад

    Abram 🙌

  11. Женя Марченко
    Женя Марченко
    2 месяца назад

    Мысль хорошая, обзор так себе

  12. One Game
    One Game
    2 месяца назад

    Прям ты установил......

  13. Угар
    Угар
    2 месяца назад

    Ну хватит пищать!!! Закаебауа!!!

  14. Ильдан Октябрьский
    Ильдан Октябрьский
    2 месяца назад

    Логика Абрама: люблю шашлык, но не люблю убивать животных😂

  15. Makkoh Productions
    Makkoh Productions
    3 месяца назад

    А на Гелике слабо на рыбалке ??? Ага?

  16. Makkoh Productions
    Makkoh Productions
    3 месяца назад

    Вообще где логика чука ездищий на Гелике переживающий о повышенном расходе???????

  17. Makkoh Productions
    Makkoh Productions
    3 месяца назад

    Механика всегда была и будет лучше всех автоматов. НАДЁЖНОСТЬ И ПРОСТА и РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ ГАРАНТИЯ

  18. Константин Г
    Константин Г
    3 месяца назад

    Болты в крышу ?

  19. Парень с Коми
    Парень с Коми
    3 месяца назад

    Привет .я тоже создал свой канал про свои будни,ремонт автомобиля своими руками и многое другое.зоходи и подписывайся.

  20. Амир Мамхегов
    Амир Мамхегов
    3 месяца назад

    Приора🙌🏼

  21. Амир Мамхегов
    Амир Мамхегов
    3 месяца назад

    Купи приору

  22. Андрей Иванов
    Андрей Иванов
    3 месяца назад

    Может он пищит от того что газ закончился ?

  23. PRO STO
    PRO STO
    3 месяца назад

    То чувство когда ты уже 3 года ездишь на 2112 на автомате и метане, а тут люди все ещё удивляются этому

  24. алекс струков
    алекс струков
    3 месяца назад

    Абраму мамка не разрешает😂🤣😅

  25. Максим Беломестных
    Максим Беломестных
    3 месяца назад

    Абрам прокачай мою тачку! прокачай тачку деревенскому парню ))

  26. Roman Saveluev
    Roman Saveluev
    3 месяца назад

    Что за трек на 18:59?

  27. Иван Россия
    Иван Россия
    3 месяца назад

    Абрам приводи его немного в порядок и продавай уже! Пошли дальше не стой на одном месте!!!

  28. Матвеев Артем
    Матвеев Артем
    3 месяца назад

    Может она пищала потому, что ремень не пристегнут?

  29. flyd3x
    flyd3x
    3 месяца назад

    "Зачем изобретать велосипед, если его уже изобрели?" Проще купить Ниву и вкинуть теже бабки? еще пизже получиться, и в лес , и на рыбалку на ней, не понимаю зачем переделывать это корыто)

  30. Рустем Галимов
    Рустем Галимов
    3 месяца назад

    Народ вы чё совсем чтоли, чувак ты купил АвтоВАЗ 2114 бывшую машину Денчика, и ты задаешь ему такой глупый вопрос, почему она гниет. Ты вообще нормальный или как

  31. юрий шмелев
    юрий шмелев
    3 месяца назад

    молодец абрамчик что любишь животных Таких людей б побольше

  32. александр Осипенко
    александр Осипенко
    3 месяца назад

    Будет у тя тойота вил вс? На обзоре

  33. WINDstar
    WINDstar
    3 месяца назад

    И покатушки и вопросы на ответы 😂😂😂😂😂😂

  34. Ivan Ivanov
    Ivan Ivanov
    3 месяца назад

    Братан на окошке прокатить в валенках,вот это не удобно))))

  35. Борис Кайзер
    Борис Кайзер
    3 месяца назад

    еслибы я жил в сибе то обязательно бы заехал к Сереге на сто пожать руку

  36. Максат Мырзабек
    Максат Мырзабек
    3 месяца назад

    Саламалейкум из Казахстана только в перед лайк однозначно

  37. Альберт И
    Альберт И
    3 месяца назад

    если у нас ставят такое, что завод 20 лет не может, то что сложного поставить то, что ставит завод практически на тат же движок например гранта, там все почти "болт он" должно

  38. Хитмен
    Хитмен
    3 месяца назад

    Я думаю нужно попробывать раскоксовку мерсу 💪

  39. VIPДенисVIP VIPМироненкоVIP
    VIPДенисVIP VIPМироненкоVIP
    3 месяца назад

    Серёга вообще молодец Абрам береги Серёгу.

  40. Дмитрий Лобода
    Дмитрий Лобода
    3 месяца назад

    Денчик, ну ты чего? На 10е семейство ставили в гаражах акпп тойотовские только в путь! Ещё до выхода приоры на рынок.

  41. Денис Бородин
    Денис Бородин
    3 месяца назад

    19:07 ТРЕК СРОЧНО СКАЖИТЕ

  42. Мирас Утебаев
    Мирас Утебаев
    3 месяца назад

    Обоссанный мерс.

  43. Roma Plusnin
    Roma Plusnin
    3 месяца назад

    Чуть чуть ручник вверх подними и он пищать не будет

  44. 001
    001
    3 месяца назад

    Лучший на ютубе

  45. Nurbol Nur
    Nurbol Nur
    3 месяца назад

    Дэн а куда пропал Юра ?

  46. Иван Радуга
    Иван Радуга
    3 месяца назад

    Данил, извини, ты обманул с образованием.

  47. Руслан Князев
    Руслан Князев
    3 месяца назад

    Как можно заднюю с первой перепутать? Думаю достаточно одного месяца, чтобы их различать И там по моему она вообще вниз нажимается

  48. Rich 888
    Rich 888
    3 месяца назад

    Дрышь Хорош рекламу крутить зб уже

  49. МАКСИМ Семенов
    МАКСИМ Семенов
    3 месяца назад

    Серега молодец руки золотые

  50. Алекс Малекс
    Алекс Малекс
    3 месяца назад

    Релинги на 12 ке топчик

  51. Славик Kefir42rus
    Славик Kefir42rus
    3 месяца назад

    Абрам отдай кабана оператору! Он заслужил.

  52. Азат Ахметов
    Азат Ахметов
    3 месяца назад

    Все что говорит абрам , полный бред

  53. Володимир Лук'янчук
    Володимир Лук'янчук
    3 месяца назад

    Кабан топ!

  54. Илля Усик
    Илля Усик
    3 месяца назад

    Стелай етого кабана

  55. Алексей Морозов
    Алексей Морозов
    3 месяца назад

    А где акпп

  56. DanGer
    DanGer
    3 месяца назад

    братиш верни гелик пж( так скучно без гелика

  57. Сержио Факт
    Сержио Факт
    3 месяца назад

    Ручник у тя пищит

  58. Guven Julfayev
    Guven Julfayev
    3 месяца назад

    Лучший 👌👌салам из Казахстана

  59. Сергей Дягилев
    Сергей Дягилев
    3 месяца назад

    Абрам красавчик! дай вторую жизнь этой машине!!!!!!!!!!!!!!!

  60. Bernhard
    Bernhard
    3 месяца назад

    ура, двиня на канале

  61. Олег Тарасов
    Олег Тарасов
    3 месяца назад

    Шарик ты хоккейный 😂

  62. Марина
    Марина
    3 месяца назад

    Чоршанбе проиграли накаутом Персидскому Дагестанцу... rugone.info/class/nJm6oZubp7LFds8/video

  63. Самгат Бисенов
    Самгат Бисенов
    3 месяца назад

    Легенда

  64. Самгат Бисенов
    Самгат Бисенов
    3 месяца назад

    Абрам мерс нада делать докаца

  65. daniil daniil
    daniil daniil
    3 месяца назад

    да что же за трек в начале играеет,подскажите пжлста))

  66. Костян
    Костян
    3 месяца назад

    Она писчала из-за ремня, то что ты не пристегнутый

  67. Sounds Motors
    Sounds Motors
    3 месяца назад

    Молодым пацанам автомат не нужен))Механика на автовазе это как основа уже)

  68. Юлия Журавлёва
    Юлия Журавлёва
    3 месяца назад

    Эффект этого синего блока ,даже смотреть не стал, раздражает. Дизлайк из-за хуйни-эфекта

  69. Agressor chill
    Agressor chill
    3 месяца назад

    У вас у всех Автоблогерав проблемы ? куда вы свои руки раскидываете в кадре , Абрам это бесит пиздец , просьба хватит махать ими сдерживайся.

  70. Нурбол Жолдаспаев
    Нурбол Жолдаспаев
    3 месяца назад

    Купи приору 2

  71. Зангар Омиртай
    Зангар Омиртай
    3 месяца назад

    Жжоопа кабану

  72. Зангар Омиртай
    Зангар Омиртай
    3 месяца назад

    Ну тыы жмоот на жену камриуху зажал 😐

  73. Yaroslav R
    Yaroslav R
    3 месяца назад

    Машина говно , честно

  74. Ruslan Zaripov
    Ruslan Zaripov
    3 месяца назад

    Абрам я люблю кабана и хочу чтобы ты до конца сделал этот мерин

  75. Гюрза
    Гюрза
    3 месяца назад

    Заебал монтажёр угарает над нами со своим Моргенштерном

  76. Тёма Мерзляков
    Тёма Мерзляков
    3 месяца назад

    мда...если кулисе конец, или ты совсем дцп - конечно ты заднюю с первой перепутаешь....насмешил..

  77. •Тэйлс•
    •Тэйлс•
    3 месяца назад

    На автомате не умеющие водить

  78. WoT и другое
    WoT и другое
    3 месяца назад

    Абрам купи Лансер 10! Лайкни если прочёл! Ну купи!

  79. Марк Басхаев
    Марк Басхаев
    3 месяца назад

    Абрам спасибо то что ответил на мой вопрос

  80. Андрей Андреевич
    Андрей Андреевич
    3 месяца назад

    Что за трек на 19.00 минуте ? Подскажите , не могу найти 🤨

  81. BOPOBEY BOR
    BOPOBEY BOR
    3 месяца назад

    всем чем ты занимаешься, это мечта пацана)

  82. Игорь Архипов
    Игорь Архипов
    3 месяца назад

    Что за трек подскажите ??? Не могу найти

  83. BlackDev Cars
    BlackDev Cars
    3 месяца назад

    Сними с ручник братка. Скорей всего из за этого пищит.

  84. Alexsey Fedotov
    Alexsey Fedotov
    3 месяца назад

    Абрам, возьми под проект после камри УАЗ ПАТРИОТ! Тюнинга на него очень много можно под оффроуд сделать его и контента с ним много можно снять: оффроуд (думаю многим это интересно будет) так же соревнования с другими внедорожниками! За лайкайте что бы Абрам заметил

  85. DimAS на Ютуб
    DimAS на Ютуб
    3 месяца назад

    Так возьми весту,сделай немного обвеса,а остальное мотор и полный привод))больше технических:))

  86. Makeee Abutali
    Makeee Abutali
    3 месяца назад

    машина на ручнике😂

  87. Александр Чернявский
    Александр Чернявский
    3 месяца назад

    На шестнарь 98лс подходит штатно автомат Jatco.(на грантах стоят).

  88. Ivan Nekrakha
    Ivan Nekrakha
    3 месяца назад

    Автовазу не показывайте это 🤣🤣🤣🤣а то всех инженеров пошлют нах

  89. StiJo
    StiJo
    3 месяца назад

    Денчик сделай jdm проект, корча под дрифт, было бы интересно

  90. Alik Sahbazov
    Alik Sahbazov
    3 месяца назад

    Это же в Ростове находится правильно

  91. Мекке Тулегенов
    Мекке Тулегенов
    3 месяца назад

    Ручник же пищать, блин

  92. Мади Зарлыков
    Мади Зарлыков
    3 месяца назад

    Что двенашка

  93. Mark Outcast
    Mark Outcast
    3 месяца назад

    Данил вообще походу в машинах не разбирается

  94. Анар Нахмедов
    Анар Нахмедов
    3 месяца назад

    Она тянуть не будет на автомате

  95. Valdis Adams's
    Valdis Adams's
    3 месяца назад

    Видео прикольное и интересное, лайк) Кстати у меня тоже есть канал, называется он FootBand ( rugone.info/class/oNmmi6aXpNikbpQ/video ) и я снимаю ролики о продвижении на ютубе. Сегодня например вышел очень полезный ролик о том НОВОЙ СОЦСЕТИ НАБИРАЮЩЕЙ НЕРЕАЛЬНУЮ ПОПУЛЯРНОСТЬ-Clubhouse. Возможно Вам это станет интересно и Вы заглянете ко мне на канал, буду рад)

  96. Fedor Ivanovich
    Fedor Ivanovich
    3 месяца назад

    Интересный свап, а на Ниву какой коробас поставить, чтоб забыть про мкпп?

  97. Тагир Мамедов
    Тагир Мамедов
    3 месяца назад

    Денчик, ну возьми ты Весту уже, раз уже заканчивать на АвтоВАЗе, так вестой, думаю многие поддержат!

  98. Тагир Мамедов
    Тагир Мамедов
    3 месяца назад

    Снимай побольше такого формата ролики, а то по тюнячке не так часто выпуски, хоть что-то будем смотреть) покрась конечно же кабана жалко будет его не доделать, столько сил и столько ДЕНЕГ в него вложил и не доделать до конца это будет преступление)

  99. Серж Родин
    Серж Родин
    3 месяца назад

    Развивай выпуски с кабаном, интересно смотреть

  100. Antoxa_xa_xa
    Antoxa_xa_xa
    3 месяца назад

    25:21 иЕЕй😂😂😂